27.9.2018

Серия морских АТС в стиле шебби By the Sea

Доброго всем дня, друзья!

Осень полностью вошла в свои права у нас, принеся с собой штормовую погоду с сильными холодными ветрами и дождями. А ведь не так давно мы наслаждались теплым ветерком и ярким солнышком... Лето и ласковое море еще так свежи в моей памяти, что захотелось сделать нежную, теплую серию морских шебби-атсочек!


Я назвала эту серию карточек By the Sea ( У моря). Делала ее из любимой, долго хранимой бумаги (всего-то три листа ее у меня) Maja Design "Summertime".


Карточки получились многослойные, нежные и веселые одновременно.


В декоре использовала любимые мною бусинки, бисер, пайетки и микробисер.


Японские акварельные наклейки на морскую тему преобразовала в высечки;)


Кружевные подвески-звездочки очень мило вписались в морскую тему.



Старалась делать карточки многодетальными и многослойными, чтобы было что разглядывать.



Набор морского чипборда от Chipboards.ru подошел как нельзя лучше для морской детской темы.


Заметили бирюзовые звездочки? Когда-то они украшали дочкины итальянские сандалии-шлепанцы, искупались в итальянских морях, а теперь получили вторую морскую жизнь на АТСках)).


На карточках хватает марлевых и кружевных слоев.


На этой карточке чипборд ведерко с совочком покрыла глосси и присыпала глиттером. Тот же глиттер и глосси можно увидеть и на чипе остальных карточек.


Милые голубые тайландские цветочки от I am Roses.


И, наконец, последняя карточка с милой девчушкой в летнем платьице.



Чипборд с диковинным цветком и пальмовыми листьями покрыт глосси и разным глиттером. Дотсы, бисер, микробисер и кружево...


И еще раз все АТС-карточки вместе.


Спасибо, друзья, что прочитали и просмотрели мой длиннющий пост! Очень вам рада! Буду ждать ваши комментарии, мнение ваше очень важно для меня!

Хочу показать карточки в Доске вдохновения "Нежнее нежного" в блоге Секрет Вдохновения. Доска нежная и стильная невероятно! Меня вдохновил стиль шебби, пайеточки, звездочки, цветы и кружево.

Приму участие в задании "Лето красное пропело..." Воронежского скрап-клуба. Это моя вторая работа по этому заданию. Не отпускает меня лето!!))



Т.к. я использовала веселый морской чипборд Chipboards.ru, то покажу карточки в Галерее сентября в блоге Chipboards.ru






24 kommenttia:

  1. Мариночка, серия очаровательнейшая! Очень нравится! Я бы очень хотела с тобой поменяться, если ты не против, дай знать, я обещаю создать свою серию АТС))

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Леночка, мне безумно приятно, что карточки пришлись тебе по душе! К сожалению, три из них я отдаю за долги девочкам, остается свободной одна — ее я обещала разыграть в Инстаграме. У тебя есть профиль в ИГ? Добро пожаловать принять участие в розыгрыше! Пост с розыгрышем в Инстаграм опубликую на днях.

      Poista
    2. К сожалению, ИГ я не пользуюсь, вот такая я темнота)) Но буду ждать твои новые восхитительные серии АТС, Марина, может быть позже повезёт))

      Poista
  2. Марина, чудесные АТСочки!!!!

    VastaaPoista
  3. Восхитительная морская серия!
    Так мне нравится эта коллекция бумаги...ммм
    Спасибо что творите с ATC-chellenge

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. И я полюбила эту бумагу... Ксения, благодарю за теплые слова!!

      Poista
  4. Какая красота! Спасибо, за участие в галереи Chipboards.ru!

    VastaaPoista
  5. Очаровательные малыши! Чудесная серия! спасибо от блога ATC-Challenge!

    VastaaPoista
  6. Крутые карточки. В каждой маленькая история на пляже. Спасибо от ВСК

    VastaaPoista
  7. до чего же очаровательные малышки получились!!! Балдею) Спасибо, что творите с Chipboards.ru

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Благодарю от всегр сердца!

      Poista
  8. Милота и красота с любовью к деталям :-))) Как из пены морской сотканы:-)))
    Спасибо вам, рады видеть вас в нашей галерее Сhipboards.ru!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Какие приятные слова, Светочка!! Благодарю!!

      Poista
  9. Воздушные, почти невесомые карточки, пронизанные солнечным светом и теплом!
    Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Спасибо огромное Вам, Леночка!!

      Poista
  10. Сразу захотелось на море, на теплый песочек) Спасибо за атмосферу от ВСК!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Свеиа, благодарю от всей души! Рада, что навеяла приятные воспоминания!

      Poista
  11. Просто обворожительные, чудесные малыши!!!!! Эта серия - летнее воспоминание!!!!Спасибо , Мариш, что творишь с блогом "Секрет вдохновения"!!!

    VastaaPoista
  12. Нежнейшие восхитительные АТС! БРАВО! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!

    VastaaPoista
  13. Какие очаровательный карточки! Хороши) Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    VastaaPoista