5.3.2018

Жемчужное шебби

Приятных вам выходных, друзья!

Незаметно подошел последний этап драгоценного совместного проекта "Лучшие друзья девушек...!" в блоге Секрет Вдохновения, и посвящен он жемчугу. Жемчуг - настоящее чудо природы, олицетворение благородства, чистоты и нежности. На мой взгляд, жемчужное украшение больше всего к лицу невестам и молодым девушкам.


А так как я с третьего этапа начала рассказывать и показывать романтическую историю с продолжением, то пусть последний этап будет коротким продолжением-завершением). Напомню для тех, кто читал в моих предыдущих постах к бриллиантовому проекту, но подзабыл ;), что я рассказывала о молодой паре, Катарине и Йоханесе. Йоханес сделал предложение Катарине, и та согласилась выйти за него замуж. Они счастливо жили в браке (а как же иначе)), и подошло время, когда их дочь-красавица Ида подросла и стала невестой. Огласили торжественно помолвку, а через полгода сыграли прекрасную свадьбу. Моя жемчужная шебби-открытка посвящена Иде - прелестной невесте.




Мне захотелось продолжить тему шебби и сделать нежную, изящную, но слегка потертую временем и запылившуюся открытку)). Многослойный фон делала, руководствуясь уроком Маришы Поткиной в блоге Мемуарис. Использовала бумагу Fleur Desigh----, кружево и клочки листов очень старой книги. Фон показался мне местами (розовыми) слишком ярким, поэтому я слегка подкрасила его белым грунтом.

Фотографировать светлую открытку пудровых оттенков оказалось для меня чрезвычайно тяжело... Смотрю на фото и расстраиваюсь((


В моей открытке больше айвори, чем белого - ведь шебби не любит чисто белых тонов).
Вырубка ножами с Алиэкспресс, цветочки разных производителей, старинный портрет девушки и бабочки с набора StudioLight Shabby Chic для вырезания.



Ну, и конечно, жемчуг в виде жемчужной нити на леске двух видов и жемчужных полубусин.



Рамочку-вырубку покрыла жидким жемчугом двух оттенков, но потом еще местами нанесла белый акрил и присыпала перламутровым искрящимся глиттером. Подтонировала верхнюю розочку розоватым перламутром.







Покажу, как обычно, спинку открытки. В декоре спинки использовала красивый бордюр от Фэнтези.



И еще одно фото открытки, простите ;)


Покажу открытку в рубрике Скраповодение Шебби-шик с Мариной Поткиной, 2 этап - Многослойность.


Участвую в задании "Любимый декор" в блоге Shabby Chic. У меня любимым декором являются кружево и цветы!



33 kommenttia:

  1. Суперская открыточка, кружева, цветочки, жемчуг - нежная благородность!!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Ниночка, огромное спасибо за чудесные слова!!

      Poista
  2. Vastaukset
    1. Благодарюот всего сердца, Леночка!

      Poista
  3. Невероятная зефирная нежность!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Как приятно читать такие отзывы, Юлечка!!

      Poista
  4. Маришечка!!!!!!!!!!! Нежнейший зефир , шебби восторг и волшебное наслаждение!!!!!!!!!!! очень красивая и такая аристократическая!!!!!!!!!!!! Удачи в этапе!!!!!!!!!!!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Мариночка, какие слова!!! Только ты можешь так красиво и вдохновляюще позвалить!!! Сердечное спасибо, моя хорошая, и удачи тебе с твоей великолепной работой!!!

      Poista
  5. Марина, чудесно! Очень нравится! Люблю этот стиль!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Благодарю от всего сердца, Ира!! Удачи тебе на этапе и в финале!!!!

      Poista
  6. Получилось очень нежно и по настоящему шеббишно)) спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    VastaaPoista
  7. Мариночка! Это потрясающе красиво! Я в восторге! Невероятная красота и нежность!... спасибо от нас - ДК Секрет Вдохновения за участие в сп

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Машенька, благодарю от всего сердца за вдохновляющий проект и окрыляющие слова!!

      Poista
  8. Марина, не перестаю восхищаться этой открыточкой!!!!! Она прекрасна!!!!! Спасибо за участие в задании блога Shabby chic!!!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Машенька, мне безумно приятно твое мнение!! Огромное спасибо, что заглянула в гости!!!

      Poista
    2. Ну как же не заглянуть )))

      Poista
  9. Видела ее в инстограмме :) зашла еще раз )! о боги, какая же она нежная )!волшебная !!!!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Спасибо огромное за отзыв, Мариша!!! Для меня он очень дорог!

      Poista
  10. Облако нежности! Чудесный многослойно! Ждём вас Марина, в 3 этапе обязательно! Ваши работы невероятны!
    Спасибо от Мемуариса

    VastaaPoista
  11. Каааак красиво, с какой стороны не глянь :)
    А мы ждём вашу работу в третьем этапе, а в понедельник стартует четвёртый! :)
    А ещё у нас розыгрыш проходит в группе https://vk.com/memuaris?w=wall-8910704_15977
    Вобщем всё рассказала, заглядывайте :)
    Аня, блог Мемуарис.

    VastaaPoista
  12. Благодарю от всего сердца!! К сожалению, не поспеваю ни на третий,ни на четвертый этап.. :(

    VastaaPoista
  13. Люблю такую многослойность. Очень здорово! Спасибо от Доступного Скрапа.

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Благодарю от всего сердца!!

      Poista
  14. Не устаю любоваться шебби! Спасибо за такую красоту и за участие в задании блога "Доступный скрап"!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Спасибо большое, Лена! Мне очень приятно, что мое шебби понравилось!!

      Poista
  15. Волшебно! Приятно увидеть в "Доступном скрапе" такую чудесную работу;)

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. И мне очень приятно, Оля!)) Благодарю за добрые слова!!

      Poista
  16. Мариночка, роскошная работа! Такая нежная, многослойная, можно бесконечно любоваться!
    Спасибо от блога Шебби Шик за твое творчество и участие в нашем задании!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Мне безумно приятно от твоих слов, Ирочка! Большое спасибо за внимание и высокую оценку моей работы!!!

      Poista
  17. Какая нежная работа! Спасибо за участие в заданиях блога Шебби Шик!

    VastaaPoista