11.7.2019

Цветочная открытка с текстильным сердечком

Всем доброго дня!

Я решила сделать цветочную открытку в персиковых тонах c текстильным сердечком для своей мамы. Сколько бы мы ни писали ласковых слов для мам, ни дарили подарков - этого мало... Мы выросли, давно ушли из родительского дома, у нас свои семьи, дети. Наши мамы волей-неволей получают теперь совсем немного заботы, а как им приятно наше внимание и признания в любви!



У меня родилась многослойная открыточка, в которой образуют оборочки кружево, вырубка и вырезанные из бумаги цветочные сюжеты.


Вообще, если честно, не очень люблю сердечки в скрапе - ни вырубку, ни чипборд, ни прочий декор. Но мне давно хотелось попробовать сшить мягкое сердечко из ткани и украсить его. Т.к. моя открытка в персиково-мятной палитре, то я решила вышить сердечко мелким бисером в тон. Решить-то я решила, но оказалось, что отверстия в большинстве бисеринок такие маленькие, что ни одна моя иголка не проходит в них...


Думаете, как я вышла из положения? Я использовала прозрачную тоненькую нить - продевала ее кончик в бисеринку или в две, а потом вдевала в ту же нитку иголку и пришивала бисер. Потом следующие: кончик нитки в бисер, в иголку и к сердечку пришиваю. Провозилась ужасно долго, но сдаваться не хотелось))


Второе, что хотелось сделать своими руками - веточки из проволоки с бисером.


Скрутила веточки с маленькими бусинками светло-зеленого цвета и подсунула в нескольких местах композиции для создания интриги.


Использовала бисер и в качестве топпинга на цветах.


Покажу еще скромную спинку открытки.

Очень надеюсь, что моя теплая открытка вам понравилась, и вам захочется сотворить свое что-нибудь "сердечное" по заданию " С любовью" ЧБ "Секрет вдохновения"! Будем очень рады вашему участию!!

Теплого лета, солнца, ярких впечатлений и, конечно, вдохновения вам, милые мастерицы!

Ei kommentteja:

Lähetä kommentti