19.3.2019

New spring card. Весенняя открыточка



Добрый день, друзья!

Немного предыстории моей новой работы...

В ноябре прошлого года я выиграла набор рождественской бумаги Maja Design у их дизайнера Лены Олиневич. Бумага была выслана уже после нового года, и в качестве моральной компенсации шведы выслали мне еще одну неполную коллекцию бумаги Vintage Spring Basics )). И вот пришла весна, и с нею подошла очередь весенней коллекции! И особенно вдохновение накрыло после того, как увидела новую мартовскую доску вдохновения Maja Design -  March Mood board.



Палитра необычайно хороша, свежа по-весеннему, ведь правда?? Именно палитра и весенние фразы вдохновили меня на мою открыточку.


В открытке использовано много вырубки - своей и подаренной. Спасибо огромное Леночке Марченко за крафтовую рамочку (я ее покрыла платиновым воском) и клеточку, а также за щедрый кусок бабушкиной занавески, который малой толикой оказался и на открытке )).


Из бумаги Maja Design вырезала веточки яблони и синичку на веточке.


Самые большие розовый и желтенький цветочки - дело золотых рук Насти Тобольской. Остальные цветочки тайские от I am Roses.



Веточки из нежно-салатового бисера и проволоки сплела сама.


Из неперечисленных использованных материалов и декора - сизаль и стразики.

Открыточка получилась многослойной и нежной, в чем немалая заслуга чудесной бумаги, цветочков и бисерных веточек.






I'd like to enter my card to March IAR Challenge, using more than 3 I am Roses flowers.

CURRENT CHALLENGE

10 kommenttia:

  1. Марина, писала уже тебе в ИГ, работа прекрасна. Свежая палитра, композиция, интересные детали - хочется рассматривать. Гармонично и утонченно. Спасибо за участие в задании блога ScrapMan.

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Машенька, так приятно читать вдохновляющий, чудесный отзыв о своей работе!! Благодарю от всего сердца!!

      Poista
  2. Марина, тоже отметила эту работу в ИГ, ооочень красивая, изящная, нежная открытка! Такая гармоничная композиция, восхищаюсь!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Танечка, безумно радуюсь твоему комментарию!!! Как же приятно твое внимание!!!!

      Poista
  3. P.S. Обожаю твои открыточки!!! Желаю удачи в конкурсе!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Ааа, радуюсь, как ребенок ))) Спасибо огромное за пожелания, моя хорошая!!!

      Poista
  4. Мариночка, я - твой фанат!!! Такие красивые работы получаются у тебя, причем абсолютно в любом стиле!!! Спасибо большое от меня лично и ЧБ "Секрет Вдохновения", что творишь с нами!!! :))

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Дашенька, я тронута твоими словами...Так благодарна тебе, моя хорошая, и девочкам за добрые отзывы, поддержку и вдохновляющие задания и проекты!!!

      Poista
  5. Очень красиво, так нежно и многослойно! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Юля, огромное спасибо!! Мне безумно приятны твои слова!!!

      Poista