4.4.2018

Весна. Пробуждение! 3 этап

Приветствую вас, друзья!

Весенний скрап-марафон подошел к своему третьему этапу в блоге Зачаровааные скрапом.

Великолепная палитра последнего этапа напоминает о завершающей, пьянящей стадии весны, которая у меня ассоциируется с цветением черемухи и сирени. Запахи сводят с ума, солнышко нежит и греет, птицы распевают на все голоса. Это время связано с школьными воспоминаниями - прогулками, днем рождением лучшей подруги и предвосхищением начинающихся летних каникул. Сирень под окнами бабушкиного дома и дома теток, сирень в вазе дома... Красивейшая, прекрасная пора!

Об этом времени и о мечтах моя открытка. Распахнутое окно в мечту о Провансе, его цветущих сиреневых, фиолетовых полях! Я никогда там не была, но очень хочется побывать там именно в период цветения лаванды и других цветов. Вдохнуть эти запахи полной грудью...

Из обязательных элементов в моей работе использованы: палитра, листья, сирень и другие цветы, бабочки, прозрачный материал (занавеска на окошке), серое и белое кружево, сизаль.









Окно в лавандовые поля, ах... Вы чувствуете аромат?



Спинка открыточная))



Спасибо большое за ваше внимание! Цветущей, теплой весны вам!



4 kommenttia:

  1. Маришка!!!!!!!!!!!! Потрясающая!!!!!!! Великолепная, просто запах лаванды и легкий бриз , теплое солнышко и стрекот кузнечиков!!!! Волшебное завершение весны!!!!! Удачи , моя дорогая!!!!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Мариночка, милая, огромное тебе спасибо, доброе мое сердечко!!!

      Poista
  2. Прекрасна!!! Спасибо от Зачарованных!

    VastaaPoista