18.2.2018

Рубиновая открытка или одна романтическая встреча...

Вечер воскресенья. Тишина в доме, когда каждый занят своим делом. Впереди неделя зимних каникул - вагон свободного времени по мнению детей :). К нам наконец-то пришла зима со снегом и морозами, с лыжами, коньками и санками.

Но я ведь не о зиме хочу вам рассказать, а об одном летнем событии, которое произошло на моей новой открытке :). Да-да, не удивляйтесь, задание в блоге Секрет Вдохновения по третьему этапу СП "Лучшие друзья девушек..." с его красным цветом и драгоценными камнями вдохновило меня на открытку-историю...



В один из солнечных июльских дней в уездном городе Н. в большом деревянном доме, что находится в Аптекарском переулке, славящемуся своими прекрасными цветочными палисадниками, садами и огородиками, случился настоящий переполох. К дочери вдовы Ленниберг, девице на выданье Катарине, пришел долгожданный гость. Катарина была девушкой милой наружности, с карими улыбчивыми глазами и русыми вьющимися волосами. Гостем же был мелкий чиновник, подающий большие надежды, Йоханес.
Молодые люди виделись на вечерах в городском клубе и в салоне всеми уважаемой госпожи Портен. Теперь же визит Йоханеса в дом Леннибергов не мог не взволновать женскую половину дома...

Как-то так представляется мне начало истории, которую можно подсмотреть в окошке, за полупрозрачной занавеской на моей открытке :).


Попробуем рассмотреть поближе сценку в окошке, чьи створки отворены в сад с кустами малины и яркими цветами.



С какими намерениями пришел в семью Катарины Йоханес? Взаимны ли чувства молодых людей? Мне показалось, что взаимны, и в подтверждение этого так много красных цветов, ягод и даже сверкающих рубинов-страз. Ведь красный цвет - символ любви и страсти!


А если говорить о самой открытке - материалах и техниках, то здесь использовано много вырубки: окошко, веточки и листики. Листики и ягодки малины, как и влюбленная пара вырезаны из скрапбумаги. Композицию укращают бумажные и тканевые цветы, кружевные веточки и красные бусинки на леске, и, конечно, сверкающие камушки. В открытке нашел применение рассыпавшийся на лепестки примовский бутон ;).




Ножик-окошко, заказанный на Алиэкспресс, превзошел все мои ожидания. Режет отлично и дизайн замечательный!


Посмотрим еще открытку в открытом виде - лицевую сторону вместе со спинкой.


Как вам моя романтическая открытка )? Буду рада вашим комментариям! Спасибо, что заглянули в гости!!

Участвую с открыткой в задании "Кружевные облака" в блоге Мир вдохновений






35 kommenttia:

  1. Мариша, какая она красивая!!!! Удачи тебе, она прекрасна и достойна топа!!!!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Маришечка, спасибо тебе, моя хорошая!! Ты - настоящий друг, поддерживаешь и вселяешь уверенность! Я очень жду твою работу, помнишь?

      Poista
    2. Люблю тебя , мой котик!!!Я все помню!!

      Poista
  2. Vastaukset
    1. Юлечка, спасибо большое!! Вам удачи!!

      Poista
  3. Очень- очень красиво!! Открытка с тайной:)

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Леночка, огромное спасибо!!

      Poista
  4. Очень классная открыточка, композиция красивая, а окошечко -крутота!!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Ниночка, благодарю от всего сердца за такой чудесный отзыв!

      Poista
  5. Как романтично и сама открытка и история!

    VastaaPoista
  6. Мариша, как же чудесно! Очаровательная открытка вместе с трогательной историей!:)

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Леночка, благодарю!! Мне приятно, что открытка с историей понравились!!

      Poista
  7. Марина, какая чудесная история и какая завораживающая открытка! Я очень люблю сюжетные открытки, они гораздо интереснее чем просто нагромождение цветочков, в каждой своя история)

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Спасибо большое за тёплые слова, Ира! Мне ваши открытки с историями тоже очень понравились!!

      Poista
  8. Ммм... Какая романтичная и с таким красивым сюжетом открытка! Было очень любопытно заглянуть в окошко и понаблюдать за влюбленной парой :)) Спасибо большое, что творите с нами в рамках СП "Лучшие друзья девушек..."! С любовью, ЧБ "Секрет Вдохновения"!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Большое спасибо, Даша, за душевные Ваши отзывы!! Вы для каждого находите добрые слова похвалы и подлержки! Очень приятно!!

      Poista
  9. Марина, повторюсь еще раз - открыточка роскошная! Все в ней прекрасно - и сюжет, и композиция и цветовая палитра! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Ирочка, с огромным удовольствием читаю твои отзывы!! Спасибо огромное, что находишь время написать такие чудесные слова!!

      Poista
  10. Мариночка, я тебе уже в ИГ писала, что открыточка восхитительна!!! Задумка с окном выше всяких похвал!!! Очень красиво и необычно!!! Умничка! Большое спасибо,что творишь с блогом Секрет Вдохновения!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Леночка, бесконечно благодарна тебе за твое внимание и чудесные слова!! Твои комментарии вдохновляют на новые интересные работы!!!

      Poista
  11. Открытка восхитительная а история в окне такая романтичная! Хочетчся подольше всматриваться в окошко и наблюдать за развитием истории! Ну прям праздник для глаз и включает воображение!!!

    VastaaPoista
  12. Спасибо за участие в задании от блога Мир вдохновений!!!

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Огромное спасибо, Алсу!! Мне безумно приятно, что работа нравится и будит воображение!

      Poista
    2. Спасибо огромное, Алсу!! Так приятно и радостно читать Ваш комментарий!!!

      Poista
  13. Интересная открыточка! Спасибо от блога "Мир вдохновений"!

    VastaaPoista
  14. Спасибо за участие в задании.Блог Мир Вдохновений

    VastaaPoista
  15. Шикарная цветочная композиция! Тюль просто 5 баллов! Спасибо от блога МСК.

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Как приятно!! Спасибо большое за такую высокую оценку моей работы!!

      Poista
  16. Марина, какая красивая открытка и история любви! Спасибо от блога МСК и от меня!))

    VastaaPoista
    Vastaukset
    1. Люда, благодарю от всего сердца!!

      Poista
  17. Хорошенькая открыточка, яркая и нежная одновременно!

    VastaaPoista